Как подать обращение (заявление, предложение, благодарность) или написать о проблеме
Как подать обращение (заявление, предложение, благодарность) или написать о проблеме
1. Обратная связь через портал «Госуслуги»
В соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане РФ и организации могут подать обращение в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с авторизацией через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
2. Если у вас нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги»
В этом случае Вы можете скачать бланк для письменного обращения, заполнить и отправить одним из способов:
-
Почтой России на адрес: 660123, Красноярск, ул. Инструментальная, 12
-
доставить лично по адресу: Красноярск, ул. Инструментальная, 12, административный корпус, 3 этаж, приемная главного врача. При себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность.
ВНИМАНИЕ! Обращения граждан, направленные по иным, незащищенным каналам связи, а также обращения, не обеспечивающие идентификацию и (или) аутентификацию граждан, не рассматриваются.