Как подать обращение (заявление, предложение, благодарность) или написать о проблеме

Как подать обращение (заявление, предложение, благодарность) или написать о проблеме

1. Обратная связь через портал «Госуслуги»

В соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане РФ и организации могут подать обращение в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с авторизацией через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

2. Если у вас нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги»

В этом случае Вы можете скачать бланк для письменного обращения, заполнить и отправить одним из способов:

  • Почтой России на адрес: 660123, Красноярск, ул. Инструментальная, 12

  • доставить лично по адресу: Красноярск, ул. Инструментальная, 12, административный корпус, 3 этаж, приемная главного врача. При себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность.

ВНИМАНИЕ! Обращения граждан, направленные по иным, незащищенным каналам связи, а также обращения, не обеспечивающие идентификацию и (или) аутентификацию граждан, не рассматриваются.

​​​​​​​

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике